

Сторонники раннего изучения иностранных языков настаивают на том, что необходимо использовать способность ребенка первых трех лет жизни впитывать огромное количество информации. Действительно, в этом возрасте на основе подражания ребенок может достаточно легко воспроизводить иностранные фразы. Занятия с детьми постарше предполагает использование других механизмов.
Поэтому лучше говорить не о том, что «после 3-х лет уже поздно», а о том, что«после 3-х лет нужно заниматься по-другому». Большинство детей старше трех лет готово к изучению иностранного языка с помощью традиционных игровых методик. Что дают такие занятия ребенку? Поскольку ребенок воспринимает такие занятия не как уроки, а как интересную игру, возникает мотивация к изучению иностранного языка, которая сохраняется потом на долгие годы. Ребенок учится воспринимать на слух иностранную речь и общаться на элементарном уровне: сообщать о себе основную информацию, рассказывать о том, что он любит, чего не любит, что умеет делать.